Гостиница на карте

Отзывы: Гостевой Дом над Морем

улица Адаманова 36 , Ялта, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостевой Дом над Морем. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
158 отзывов
5Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
5Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 6

Elena
16.10.2023
некоторым может показаться далековато от моря, но не нам
Elena
16.10.2023
некоторым может показаться далековато от моря, но не нам
Darya
23.09.2023
-
Darya
23.09.2023
-
Elena
19.09.2023
А теперь о неприятном. Отдыхали в середине сентября. Номер бронировали в начале августа. Была внесена предоплата за проживание, неоднократно списывались с администрацией что бы все подтвердить. Вроде как обо всем договорились и все было хорошо. Однако, по приезду в отель, первое что вызвало недопонимание это невозможность попасть в сам отель, так как на домофон никто не отвечал, пришлось стоять и дозваниваться по сотовому. А если у вас нет подключённого пакета услуг для вашего оператора, этот звонок выйдет в хорошею копеечку. Ну да ладно, по итогу дозвонились, нас встретил администратор Александр. Каково же было наше удивление когда он нам сказал что никакой брони на ваш номер не было! Вообще класс... Мы показали все подтверждающие документы, скриншоты оплаты, переписку и тд. Нам очень повезло что наш номер просто напросто никто не забронировал до нашего прибытия. А так бы остались непойми где и как и с чем. Очень неприятная ситуация. Я считаю это огромный минус.
Далее разберём вопрос порядка.
На этаже за 8 дней нашего пребывания мыли наверно один раз. В номерах вообще не мыли. Около бассейна растёт инжир, и его растоптанные плоды были по всему полу, в том числе в ванной, туалете, кухне и ид. Никто это не убирал. За 4 дня на общей кухне в урне накопилась такая гора мусора, что было уже некуда выкинуть фантик от конфеты. Она простояла несколько дней. Позвонили администраторам, сказали что сейчас уберут. Прошло часов 5, и вообще ноль реакции. Вечером этого же дня сходили к ним лично, оба администратора( молодая пара) поднялись с нами на этаж, посмотрели на эту кучу и сказали что утром ее не будет. Что помешало им убрать это сразу-непонятно. Совершенно наплевательское отношение персонала к чистоте. Если на этаже одна общая кухня то логично что гости что то кушают, что то пьют, но о необходимости наведении порядка надо бегать и докладывать администрации? Это уже перебор. Если поменять «управляющих» этого отеля, то будет вообще прекрасно.
Elena
19.09.2023
А теперь о неприятном. Отдыхали в середине сентября. Номер бронировали в начале августа. Была внесена предоплата за проживание, неоднократно списывались с администрацией что бы все подтвердить. Вроде как обо всем договорились и все было хорошо. Однако, по приезду в отель, первое что вызвало недопонимание это невозможность попасть в сам отель, так как на домофон никто не отвечал, пришлось стоять и дозваниваться по сотовому. А если у вас нет подключённого пакета услуг для вашего оператора, этот звонок выйдет в хорошею копеечку. Ну да ладно, по итогу дозвонились, нас встретил администратор Александр. Каково же было наше удивление когда он нам сказал что никакой брони на ваш номер не было! Вообще класс... Мы показали все подтверждающие документы, скриншоты оплаты, переписку и тд. Нам очень повезло что наш номер просто напросто никто не забронировал до нашего прибытия. А так бы остались непойми где и как и с чем. Очень неприятная ситуация. Я считаю это огромный минус.
Далее разберём вопрос порядка.
На этаже за 8 дней нашего пребывания мыли наверно один раз. В номерах вообще не мыли. Около бассейна растёт инжир, и его растоптанные плоды были по всему полу, в том числе в ванной, туалете, кухне и ид. Никто это не убирал. За 4 дня на общей кухне в урне накопилась такая гора мусора, что было уже некуда выкинуть фантик от конфеты. Она простояла несколько дней. Позвонили администраторам, сказали что сейчас уберут. Прошло часов 5, и вообще ноль реакции. Вечером этого же дня сходили к ним лично, оба администратора( молодая пара) поднялись с нами на этаж, посмотрели на эту кучу и сказали что утром ее не будет. Что помешало им убрать это сразу-непонятно. Совершенно наплевательское отношение персонала к чистоте. Если на этаже одна общая кухня то логично что гости что то кушают, что то пьют, но о необходимости наведении порядка надо бегать и докладывать администрации? Это уже перебор. Если поменять «управляющих» этого отеля, то будет вообще прекрасно.
Ajdar
02.08.2023
Завтра был не полноценный, лишь разогретые замороженные блины и чай
Ajdar
02.08.2023
Завтра был не полноценный, лишь разогретые замороженные блины и чай
Ksenia
02.05.2023
Все хорошо
Ksenia
02.05.2023
Все хорошо
Ksenia
02.05.2023
Все хорошо
Anna
05.07.2021
Далековато до моря
Anna
05.07.2021
Anna
05.07.2021
Далековато до моря
Anna
05.07.2021
Далековато до моря
Anna
05.07.2021
MARINA
23.06.2021
MARINA
23.06.2021
MARINA
23.06.2021
MARINA
23.06.2021
MARINA
23.06.2021
Yulia
21.06.2021
Грубый персонал!
Yulia
21.06.2021
Грубый персонал!
Yulia
21.06.2021
Грубый персонал!
Kubrak
17.09.2020
Далековато от моря, пойдёт для тех кто приезжает на машине, либо передвигается на такси
Kubrak
17.09.2020
Далековато от моря, пойдёт для тех кто приезжает на машине, либо передвигается на такси
Kubrak
17.09.2020
Kubrak
17.09.2020
Далековато от моря, пойдёт для тех кто приезжает на машине, либо передвигается на такси
Kubrak
17.09.2020
Anastasia
20.01.2020
Номер был грязный, в кровати лежала кнопка иголкой вверх. Были с младенцем, хорошо что вовремя заметили. Также на полу валялся косметический спонж, салфетки грязные. Находится на горе, от моря далеко, магазинов рядом нет
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Ялты 2.9 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 2010875